ВЕРСИЯ для слабовидящих

О школе

Важные телефоны

 
 

Госпожнадзор информирует...

 

Контакты

Юридический адрес:
665726, Иркутская область,
г. Братск, ул. Курчатова, д.54
Приемная: тел(факс):
(8-3953) 46-03-85
Заместители директора по УВР: (8-3953) 46-02-86
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  1. Материалы рабочего совещания педагогов «Меняться не обязательно! Выживание – деятельность индивидуальная!»
  2. "Типология уроков деятельностной направленноти" - пособие Л.Г. Петерсон
  3. Оценочный лист учебного занятия/урока в соответствии с концепцией ФГОС
  4. Алгоритм работы классного руководителя с комплектом диагностических карт по мониторингу УУД обучающихся
  5. Диагностическая карта формирования УУД 1 класс
  6. Диагностическая карта формирования УУД. 2класс
  7. Диагностическая карта формирования УУД 3-4 класс
  8. Диагностическая карта формирования УУД 5-7 класс
  9. Диагностическая карта формирования УУД 8 –9-го класс
  10. Сводная таблица определения уровня сформированности УУД уч-ся  1-4 классов
  11. Сводная таблица определения уровня сформированности УУД уч-ся  5-7 классов
  12. Сводная таблица определения уровня сформированности УУД уч-ся  8-9 классов
  13. Бланк самооценки проектной работы обучающегося (5–7-е классы)
  14. Бланк самооценки проектной работы обучающегося (8–9-е классы)
  15. Лист самооценки проектной группы (4-7 классы)
  16. Формы контроля сформированности универсального учебного действия и необходимые оценочные средства
  17. Форма рецензии и отзыва на исследовательскую/проектную работу обучающегося
Данные на сайте опубликованы
с согласия субъектов 
в соответствии с
ФЗ «О персональных данных»
от 27.07.2006 года»

 
 
 
Администратор сайта:
Перминова Оксана Викторовна 
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 
          
          
 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?